Бластеры Нерф  знают по всему миру, и они справедливо являются самыми желанными игрушками для детей любого возраста. Безупречность репутации данного бренда обуславливается высокой подлинностью исполнения, большим уровнем безопасности и качеством изделий. Их каталог насчитывает множество позиций и, тем не менее, не прекращает пополняться новыми продуктами.

Создание бренда Nerf

Популярный в настоящее время бренд основала компания Parker Brothers в 1960 году. Название произошло от жаргонного изречения Nerf bar, обозначающего поролоновую прокладку. Ее можно было обнаружить в конце 60-х годов XX века на автомобилях для гонок по бездорожью. Их устанавливали, чтобы избежать деформаций, когда другой гонщик притеснял автомобиль к обочине.

Но что общего между автомобильными гонками и игрушечными бластерами Нерф? Вот именно, что ничего – тогда компания собиралась заняться выпуском мячей для волейбола. Взамен в 1970 году они начали производить эластичные мягкие мячики размером 102 миллиметра в диаметре и назвали их Nerf Ball. В их основе лежал губчатый полиуретановый материал, благодаря которому они отлично могли прыгать и пружинить, вдобавок не несли опасности людям и объектам интерьера.

Первое оружие

Игра с мягкими полиуретановыми шариками быстро обрела популярность, и ее начали называть Нерфбол. Для нее было приобретено более чем 4 миллиона изделий.

Следующие 19 лет компания видоизменяла свои продукты, которые со временем превратились в первый пистолет – модель Blast-A-Ball.

Blast-A-Ball выпустили в 1989 году, и он был далеко не таким, каким мы привыкли видеть современные игрушки. Пистолет представлял собой трубу из пластика с ручкой, при нажатии на которую под давлением воздуха вылетали шарики диаметром 1,5 мм на дистанцию почти 12 метров.

Следующие модели

В XXI веке компания занялась модернизацией своих игрушек, каждая из которых становилась выдающейся. Ассортимент наполнялся изделиями на батарейках, скорострельным автоматическим оружием, цепными пулеметами с дротиками, появился бластер Nerf элит и новые боеприпасы, которые преодолевали все большие расстояния, при этом не теряя в своей безопасности.

История бренда на этом не заканчивается – и сейчас производятся обновления коллекции изделий, трансформируя игрушечное оружие в нечто более занимательное, многофункциональное и стойкое, давая возможность ребятам окунуться в атмосферу настоящего сражения.